суббота, 6 сентября 2014 г.

Заказы и незаказы

Заказы- это всегда замечательно, это гарантированный заработок. А незаказы - это то, что я делаю по своему желанию, по вдохновению... Захотелось, придумалось и сделала! Одно время я даже прекратила принимать заказы, так как решила продавать только готовые изделия, только то, что я придумала и сделала с воодушевлением и в отличном настроении. 
И вроде все было замечательно, но со временем стало ясно, что без заказов все-таки никак...  Правда теперь я стараюсь реально оценивать свои возможности, не сидеть круглосуточно за работой и держать количество заказов под контролем))
 Хотя ближе к новогодним праздникам обычно все равно приходится работать не только днем, но и ночью)) 
И когда между заказами находится время на незаказ - это так здорово! Вот сейчас как раз))  Лежит у меня одна кофточка, ничего особенного, но очень она мне нравится, красиво получается! Завтра закончу заказ, а в понедельник как раз ее- незаказ!) И обязательно покажу)) А маленький фрагмент прям сейчас) Красиво?



Комментариев нет:

Отправить комментарий