четверг, 17 июля 2014 г.

Приветствую всех, кто заглянул на эту страничку!
Там сбоку под моей мааааленькой фотографией написано обо мне, но наверно немного дополню) 
     Уже очень много лет я занимаюсь вязанием, последние пару лет пробую себя в швейном деле- игрушки, сумки, органайзеры. Вобщем, всякие несложные и несерьезные штуки))  И конечно есть потребность рассказать и похвастаться не только семье, подругам и постоянным клиентам, а всем!!!  Ну или почти всем) Давайте так: всем, кто зайдет, прочитает и посмотрит!)
     Были  попытки вести жж, но как-то не сложилось, не получалось делать это регулярно. Поэтому попробую на новом месте, с новыми силами и энтузиазмом. Буду показывать свои изделия, рассказывать про шитье/вязание, детей, кошку, про то, что показалось интересным мне и возможно это будет интересно кому-то еще)
     И о названии...  Его выбрали несколько лет назад  для первого жж, потом под этим же названием был второй журнал, и сейчас так называются оба моих магазина на Ярмарке Мастеров. Goods for Mood  переводится как  "вещи/товары для настроения". Именно к этому я и стремлюсь- делать вещи, которые будут создавать настроение и приносить радость.




Комментариев нет:

Отправить комментарий