вторник, 29 июля 2014 г.

Ремонт - это не действие.


      "Ремонт - это не действие. Это состояние. Вы вошли в ремонт, это не значит что кто-то что-то начал. Вы вышли из ремонта, это не значит что кто-то что-то сделал. Ремонт вобще невозможно закончить, его можно только прекратить."                                                                                                                                                  Михаил Жванецкий
В моей жизни чаще всего именно так и происходит) Однажды я просыпаюсь утром, оглядываюсь вокруг и понимаю что надо срочно менять декорации! Я же сильная и умелая, я все могу сама)) Я ломаю, крашу, передвигаю мебель, потом понимаю что в деле замешаны электрика или водоснабжение и приходит осознание того, что я не все могу сама... Нет, я могу попытаться, но ведь есть риск обесточить весь дом или залить соседей... Поэтому я быстренько косметически заканчиваю работы, не углубляясь в капитальный ремонт. И так до следующего раза.
В конце мая снова наступил этот момент- непреодолимое желание перемен. Вот только теперь у меня есть единомышленник- взрослая дочь, которая тоже хочет все переломать, перекрасить, поменять)
 Начали с того, что избавились от двухэтажной кровать (как же стало свободно!) и перекрасили стены в яркие желтые и зеленые цвета. Красить это вобще здорово! Ты сразу видишь результат, видишь как все вокруг меняется! 
Но этого нам показалось недостаточно и мы решили отремонтировать коридор (это же быстро, он же маааааленький). Просто не ожидали, что так все обернется- вместе с обоями от стен стали отваливаться куски штукатурки, а когда выломали старую дверную коробку на нас практически обрушилась антресоль (хорошо, что ее предварительно опустошили))) То есть в результате пока как-то так, страшно, но интересно))
 Очень мне нравятся кирпичные стены в интерьере, так что буду искать под слоем штукатурки свою кирпичную стену!))
                      



Комментариев нет:

Отправить комментарий