пятница, 1 августа 2014 г.

Не про вязание...

Когда я решила вести блог, то планировала рассказывать про свое основное- про вязание, ну и фото показывать соответственно... А почему-то про вязание пока не получается. И сегодня опять не про вязание)) Немного про ремонт- ищем кирпичную стену, чувствуем себя археологами))


И немного про пирог- после ремонтных работ соорудили вот такую красоту из слоеного теста с зеленью, сыром и яйцом! Очень быстро и нереально вкусно! Смородинку просто для цвета положила))


Завтра точно будет про вязание, сегодня заканчиваю совершенно очаровательную летнюю вещичку!) Отфотографирую и непременно покажу)

Перед началом раскопок я разбирала антресоль, понятное дело- там обнаружилась куча коробок и пакетов с какими-то вещами... Ну и пакеты которые были мягкие (явно без бьющихся предметов) я просто кидала на пол, чтоб не прыгать со стремянки туда-сюда. И вот кидаю очередной пакет, а он мне говорит человеческим голосом: привет, меня зовут ежик, я кругленький и с иголками...  Сказать, что я ОЧЕНЬ испугалась- это ничего не сказать... Что хорошо- не упала со стремянки)  Отдышалась, посмеялась (в пакете были игрушки смешарики). Продолжила...  Когда следующий пакет после падения спел мне про "какой чудесный день", я отнеслась к этому уже проще))  Позвонила дочери, рассказала, чтоб повеселить ее. А она сказала, чтоб я не расслаблялась, там где-то еще есть игрушка-мышь, которая признается в любви...  Её, к сожалению, я так и не нашла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий