вторник, 19 августа 2014 г.

Разноцветное

Очень люблю все оттенки зеленого! И очень люблю позитивный ярко-оранжевый! И точно знаю, что немногие могут позволить себе носить одежду этих цветов))  Не, носить можно, но чаще всего не красит...  Мы конечно работаем над цветом лица- масочки, крема, макияж...  Но если живешь в городе, мало гуляешь и работаешь по ночам- никакие масочки не спасут...  и не носить нам оранжевый...(((
Так вот! В этой модели как раз есть мои любимые яркие цвета, но при этом они как-бы в стороне и не влияют на цвет лица! А к лицу как-раз белый, освежает и подчеркивает загар! Джемпер из вискозно-хлопковой пряжи, нежный и шелковистый, всесезонный))

 Несколько лет назад я вязала себе такой из полушерстяной пряжи, носила его очень долго, но у него был один недостаток- оранжевый рукав ужасно линял при стирке((( 
 Поэтому каждый раз перед стиркой я его отпарывала, стирала отдельно и потом пришивала))))  Утомительно, но уж очень я любила тот свитер!
 И чтоб избежать таких проблем в этот раз я взяла совершенно другую пряжу, провела несколько тестов- ничего не линяет) Постирала уже готовое изделие- я снова все в порядке! Так что один джемпер себе любимой, а второй отправился в магазин!




Комментариев нет:

Отправить комментарий